О правах пассажиров такси

Сегодня дешевое такси существует почти в каждом городе мира, и практически везде можно столкнуться с некачественным обслуживанием. Пассажир должен знать, на что он имеет право и как именно эти права нужно отстаивать. Важное требование: на соблюдение прав вы можете рассчитывать только в том случае, если делаете заказ такси дешево в официально зарегистрированной службе и ваш вызов зафиксирован. Обращение к частникам никакими документами не подтверждается, поэтому доказать факт предоставления услуг невозможно.

Как добиться качественного обслуживания?

При обращении в службу такси любой вызов фиксируется в специальном журнале, ему присваивается номер. Если знать этот номер, то при возникновении конфликтной ситуации можно намного быстрее найти водителя и добиться справедливости, в том числе и в суде. Некоторые компании присылают номер сразу при отправке смс-сообщения, но в любом случае его должны сообщить по первому требованию. Журнал фиксирует время вызова. Если машина прибыла с большим опозданием, вы сможете потребовать компенсацию и существенно снизить цену поездки. Компании обычно стараются избежать долгих разбирательств, поэтому конфликт может быть улажен быстро.

Машины можно вызывать по фиксированной цене, и это чаще всего самое выгодное решение, если учитывать московские пробки. Если же расчет ведется по времени поездки, будьте готовы к тому, что таксист специально поедет самой дальней дорогой. Если таксист спрашивает, каким путем поехать, то это, скорее всего, проверка на знание города. Если человек впервые прибыл в Москву или никогда раньше не ездил этим маршрутом, таксист, естественно, выберет самый выгодный для себя вариант. В результате дешевое такси в Москве может обойтись дороже первоначально заявленной стоимости.

Лучшая защита от произвола — предварительное составление маршрута. Программ-навигаторов сейчас много, поэтому не составит труда проверить, какую дорогу выбрал водитель. При этом даже дешевое такси в любом случае должно быть оборудовано счетчиком. Это обязательное правило перевозок, и только показания счетчика могут использоваться для определения цены. Никакие отговорки и дополнительные условия не должны выдвигаться при расчете. Автомобиль должен быть снабжен логотипом компании, а у водителя при себе должно быть разрешение на работу. Если их нет, то это очень серьезное нарушение.

Куда пожаловаться на такси?

Если нарушены права пассажира, он может обращаться в несколько инстанций. Первый шаг — письменная претензия на имя руководителя организации. Если конфликт миром уладить не удалось, можно обратиться в управление Роспотребнадзора, полицию или комитет по транспорту.

Лучший способ добиться реализации своих прав — сразу вызывать надежное дешевое такси в Москве, которое работает с соблюдением правил. Если обратитесь к нам, вам не придется писать жалобы, тратить время и нервы на поиски справедливости. Качественное обслуживание и внимательное отношение к клиентам — главные аспекты нашей работы. Обращайтесь, чтобы сделать заказ недорогого такси!