Таксист и невнимательный диспетчер

Диспетчер — тот человек, к которому вы обращаетесь, когда совершаете заказ такси. Именно от него зависит, насколько точную информацию получит водитель и как быстро приедет по озвученному адресу. Чтобы получить желаемую машину, набирая номер такси в Москве, следует предельно точно объяснить диспетчеру свои требования, озвучить факт наличия багажа или домашнего животного, желаемый тип автомобиля (седан или микроавтобус, к примеру), маршрут и прочие важные детали.

Проблемы, связанные с работой диспетчеров

К сожалению, диспетчеры порой намеренно искажают информацию, полученную от клиента, а потому водитель может «внезапно» удивиться наличию багажа, собаки, протяженности поездки или количеству людей. В такой ситуации, конечно, следует отказаться от услуги, но порой обстоятельства таковы, что приходится терпеть неудобства и дополнительные расходы. В этом случае зачастую имеет место сговор водителя и диспетчера: никакие особые условия заказа в документах не отражаются, поэтому компания не получает запланированной прибыли. Клиенту же придется быть готовым к непредвиденным тратам.

А они, эти самые траты, обязательно возникнут. За багаж непременно потребуют доплату в несколько десятков рублей, хотя, с точки зрения закона, у каждого пассажира имеется право на провозку одного багажного места. Дополнительной платой будет обложен и проезд любимого питомца, мол, салон заляпает. В случае если животное едет не в специальной переноске, водитель вообще может закатить настоящую истерику. С доплатой придется смириться и в том случае, если число пассажиров не соответствует числу посадочных мест. Заявление о том, что вы готовы ехать в тесноте и постараетесь уместиться на заднем сиденье, вызовет у водителя ответную негативную реакцию: «стойки не выдержат, в салоне слишком душно будет, обивку испортите». В таком случае придется компенсировать «испорченные» стойки.

В итоге стоимость поездки даже при наличии всего одного дополнительного условия может значительно возрасти, а если их несколько, то за поездку придется переплатить почти вдвое. Заказ такси в Москве и сам по себе стоит недешево, а тут еще и придется дополнительно раскошеливаться, не имея даже возможности проверить, на что таксист действительно имеет право.

Как избежать трат от ошибок диспетчеров?

Заказ такси в Москве довольно часто сопровождается досадными ошибками сотрудников таксопарка, из-за которых неоправданно растет стоимость проезда. Конечно, сложно утверждать, что диспетчеры делают это намеренно, позволяя водителям заработать несколько дополнительных сотен. Вполне вероятно, что дело в обычной человеческой забывчивости. Но пассажирам-то от этого нисколько не легче. Никто не захочет платить больше чем надо за ту же самую услугу.

Лучшее решение — заказ такси в проверенной организации, где вероятность любых ошибок будет минимальной. Мы предлагаем надежные услуги с фиксированными ставками и работой опытных диспетчеров, которые очень редко допускают даже мелкие неточности. Ищите надежные компании такси в Москве? Обращайтесь к нам!