Честный отбор денег у пассажиров

Исторически так сложилось, что такси в нашей стране всегда было достаточно дорогим удовольствием при крайне низком уровне сервиса. Конечно же, в последние годы в этом сегменте многое поменялось — появилось некоторое количество приличных компаний, предоставляющих транспортные услуги качественно и сравнительно недорого. Но вероятность нарваться на откровенный обман или грубость, решив заказать такси недорого, остается достаточно высокой.

Манипуляции с таксометрами

Такими приборами оборудуются автомобили в серьезных компаниях, их основное назначение — определение стоимости проезда. Обычно заказ такси осуществляется по телефону или через интернет, после чего машина прибывает в указанное место. Отдельные водителя задействуют счетчик задолго до посадки клиента в машину, тем самым включая время, затраченное на подъезд и ожидание, в стоимость услуги.

Согласно правилам, таксометр включается только при посадке пассажира в машину и выключается по окончании поездки. Клиент должен платить только за оказанную ему услугу. И если в компании вызов машины к подъезду платный, то об этом заказчик должен быть предупрежден диспетчером в процессе принятия заявки. В большинстве же случаев таксопарки декларируют бесплатное прибытие автомобиля, и любые попытки включить дополнительные затраты в счет являются незаконными.

Намеренное увеличение пробега

Данный прием самый старый и распространенный среди водителей машин, оборудованных таксометрами. Опытные таксисты буквально в несколько вопросов способны определить, насколько хорошо клиент знает маршрут. Обычно такие трюки разыгрываются с приезжими и иностранцами. Оформляя заказ такси в Москве, поинтересуйтесь у диспетчера о времени и цене проезда — это убережет от недоразумений.

Существует даже притча, которая рассказывает о том, как хитрый водитель возил клиента от Ленинградского вокзала до Ярославского по МКАД. Защита от такого развода простая: заблаговременно посмотреть маршрут на карте и расспросить диспетчера о приблизительном времени и стоимости поездки. В их функциональные обязанности входит информирование заказчиков по всем вопросам, связанным с предстоящей поездкой.

Платные бонусные поездки

В стремлении привлечь большее количество клиентов таксомоторные компании придумывают разного рода акции и специальные программы лояльности. Например, каждый десятый заказ такси объявляется бесплатным или на него распространяется существенная скидка. Для этого клиенту выдаются специальные карточки, а по городу расклеиваются рекламные баннеры.

Только все подобные акции имеют определенные условия проведения и массу разнообразных ограничений. Так, все девять предыдущих поездок должны быть зарегистрированы в диспетчерской службе, а водитель, которому выпала честь покатать лояльного клиента, должен быть предупрежден до начала поездки. Если этого не сделать, скандала не избежать.

Делая заказ такси в Москве, обращайтесь в нашу компанию. Диспетчер примет заявку, укажет ожидаемое время прибытия, приблизительную продолжительность поездки и ее стоимость. У нас работают высококлассные водители, а в машинах созданы все необходимые условия для комфортной поездки. Заказать дешевое такси можно, если выбрать надежного извозчика, обращайтесь!